Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Кадетская школа - интернат"
603076, город Нижний Новгород, Сухопутная улица, дом 2, тел. 252-84-08, e-mail: lenruo6@mail.ru
Поиск
Меню сайта
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Структура и органы управления образовательной организацией


МБОУ "Кадетская школа - интернат" структурных подразделений не имеет.
Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством, в силу своей компетентности.

Основной функцией директора является осуществление оперативного руководства деятельностью общеобразовательной организации, управление жизнедеятельностью, координация действий всех участников образовательной деятельности.

Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательной деятельностью: выполняют информационную, оценочно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, мотивационную, контрольно-регулировочную функции.

В штате школы пять заместителей директора.

Коллегиальными органами управления учреждением являются:

-       общее собрание работников (положение);

-       педагогический совет (положение).

Идет процесс создания коллегиального органа управления - Попечительский совет.

В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении создаются советы учащихся (положение), советы родителей (законных представителей) (положение) или иные органы.

Управленческая деятельность в условиях развития школы реализуется через эффективное воздействие  участников образовательных отношений путем научно-обоснованного планирования, организации и контроля их деятельности, позволяющее добиваться реальных и социально значимых образовательных целей. Школа является социальным институтом, призванным ставить и решать стратегические задачи, связанные с созданием условий для повышения качества образовательных услуг.

С локальными актами регламентирующими деятельность органов управления можно - ЗДЕСЬ.